или как вернуть Ваше утраченное время, деньги и избежать возможных неприятностей
Если сегодня у Вас проблемы с бухгалтерским и налоговым учетом, то самое время их начинать решать! Мы готовы оказать Вам квалифицированную помощь по восстановлению бухгалтерского и налогового учета в организации.
Использование услуги по восстановлению учета позволит Вам высвободить как деловое, так и Ваше личное временя за счет нашей быстрой и качественной помощи по скрупулезному исследованию Ваших пыльных и толстых бухгалтерских папок и огромного объема электронной документации.
Восстановление учета нуждается в правильной и профессиональной постановке. Данная услуга предоставляется на любом этапе предпринимательской деятельности и представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на устранение бухгалтерских нарушений, выявление и исправление ошибок при оформлении документации и пользовании компьютерной программой
Факторы, вызывающие необходимость восстановления учетной документации:
- потеря первичной документации или отчетности вследствие разного рода непредвиденных обстоятельств;
- пропуски в учете при временном отсутствии или смене бухгалтера;
- некачественное или некомпетентное ведение учета;
- нарушение требований к составлению учета, выявленные проверкой или аудитом;
- недостоверность сведений, указанных в первичной документации.
Основные этапы по восстановлению бухгалтерского и налогового учета включают в себя:
- Первоначальный анализ состояния учета.
- Сортировка и обработка первичной документации.
- Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия я утвержденным формам.
- Ввод первичных документов в 1С, разнесение данных по счетам в программе 1С-бухгалтерия.
- Расчет заработной платы.
- Расчет налогов и взносов во внебюджетные фонды.
- Проверка правильности оформления необходимых регистров.
- Формирование деклараций.
- Уплата налогов и сборов в бюджет.
- Подписание деклараций и их подача в Инспекцию федеральной налоговой службы, Пенсионный Фонд, Фонд Социального Страхования.
- Ожидание обновления данных об уплаченных налогах в гос. органах.
- Ожидание обновления данных о поданных декларациях в гос. органах.
- Окончательная сверка с бюджетом.
Вот развернутый, но далеко неполный, совместный (Ваш и Наш) план по восстановлению учета в вашей компании. Необходимо также знать, что бухгалтерский учет связан с кадровой политикой. Приказы о приеме на работу являются основанием для начисления зарплаты (как и приказы об уходе в отпуск, отбытии в командировку и т.д.). Поэтому восстановление бухучета в ООО и на предприятиях другой формы собственности всегда сопровождается проверкой и корректировкой кадровых документов.
По условиям соглашения с Заказчиком мы проводим полное восстановление учета или можем восстановить учет по отдельному участку учета бухгалтерии, являющимся проблемным (например, по основным средствам, или начислению НДС). Целью восстановления бухгалтерского учета является приведение в порядок всей документации бухгалтерского учета предприятия в соответствии с требованиями законодательства.
Скорость, качество и надежность – это главные принципы работы компании «Концепт Си», которая укажет Вам самый кратчайший из маршрутов к решению Ваших назревших и острых проблем по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.
Сколько стоит восстановить учет?
Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета обусловлена многообразием факторов:
- видом осуществляемой деятельности;
- системой налогообложения;
- используемым в организации программных продуктов;
- периодом, за который необходимо восстановить документацию;
- объемом первичных документов;
- сроками выполнения работы;
- типом восстанавливаемого участка бухгалтерии
- и другими.
Стоимость услуги по восстановлению бухгалтерского учета рассчитывается индивидуально для каждого клиента в зависимости от объема необходимых и/или достаточных для восстановления учета действий.
Обращайтесь к нам
и Вы получите квалифицированную помощь, исчерпывающую информацию и подробную консультацию от наших компетентных специалистов.